Список форумов МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru


 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поговорим про шкалы (восстановление)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru -> Технологии. Реставрация корпуса.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VASILI


   

Зарегистрирован: 18.09.2010
Сообщения: 3581
Откуда: Молдова

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2017 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините...отвечал на пост Валерия...на название темы не посмотрел.
Можно удалить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aquarius


   

Зарегистрирован: 23.05.2012
Сообщения: 2839
Откуда: СССР (Москва)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 28, 2017 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Валерий"]теперь можно срать[/quote]
Только это и умеете, ещё и гавкать.
[quote="Radiomann"]Да, вот только не понятно какое это всё имеет отношение к шкалам.[/quote]
Все предельно понятно, сказано выше.

З.Ы.
Возможно [b]Валерий[/b] и гениальный реставратор, но свою позицию на форуме выразил предельно ясно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAN


   

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 305
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При шлифовке каждая следующая шлифшкурка должна убрать следы предыдущей.Доходишь до полировки и видишь,что остался след от какой то промежуточной шкурки.Приходится возвращаться.
Как контролировать процесс?
У меня,дальше того,что б при смене шкурки менять направление шлифовки на перпендикулярное,мысль не идет,и то это не всегда удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergPhil


   

Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщения: 1552
Откуда: Донецк(ДНР) -Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как.... после каждого номера вытирать/мыть и сушить(вытереть насухо ветошью). Всё сразу видно. А на мокрую никогда толком не увидеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiomann


   

Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 6354
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MAN"]При шлифовке каждая следующая шлифшкурка должна убрать следы предыдущей.Доходишь до полировки и видишь,что остался след от какой то промежуточной шкурки.Приходится возвращаться.
Как контролировать процесс?
У меня,дальше того,что б при смене шкурки менять направление шлифовки на перпендикулярное,мысль не идет,и то это не всегда удобно.[/quote]

Ну, во первых, никаких перпендикулярных или ещё каких движений, всё
шлифуется только круговыми!
Время от времени протирайте место шлифовки салфеткой и феном, всё сразу будет видно.
Иногда после полировки приходится дошлифовывать и снова полировать,
но это уже зависит от опыта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAN


   

Зарегистрирован: 04.09.2013
Сообщения: 305
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде начало получаться.Использовал болгарку 1,2кВт и поролоновый диск 150мм.Но даже на минимуме регулятора обороты слишком высоки.Краями корпуса и шкалы порвал поролон,пришлось грубой шкуркой подправлять и диск теперь имеет вид конуса 125мм в основании.Для уменьшения оборотов включил болгарку через ЛАТр.Корпус отполировал на 4+,а шкалу на 4.Прозрачность получил.
Одновременно вылез дефект в виде внутренних микротрещин шкалы,которые расположены группами по 3-4 параллельных кривых.Они практически не заметны,но сам факт настораживает.Встречал ли кто что нибуть похожее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Radiomann


   

Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 6354
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MAN"]Использовал болгарку 1,2кВт и поролоновый диск 150мм.[/quote]


Болгарка. С ума сойти!!!
Уж если не хочется вручную (а я именно руками такие вещи полирую),
то возьмите шуруповёрт.


Последний раз редактировалось: Radiomann (Чт Фев 09, 2017 6:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Radiomann


   

Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 6354
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MAN"]Встречал ли кто что нибуть похожее?[/quote]


Много раз. Тут ничего не поделать, это внутренние дефекты, и очень может быть, что результат работы с болгаркой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vlad.ai


   

Зарегистрирован: 18.04.2013
Сообщения: 1097
Откуда: Bishkek Kyrgyzstan-страна гор- Иссыкуль

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 6:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые реставраторы не поделитесь файликом для печати шкалы приемника Беларусь 62 . Шкала осыпается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!!! www.radioland.getbb.ru -> Технологии. Реставрация корпуса. Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS